16 МАЯ 2025 Г. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
880915C1-1EF1-447F-BC6C-585C8FDD2698
https://rutube.ru/video/private/a306f8815f7d281f883d0ea69cb14974/?p=-n_9ftDhuLFx-hj2kijAxw
26 МАРТА 2025 Г. АДАПТАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
2D0BC1C6-2E95-4BE7-8468-E7DA020DA984
https://rutube.ru/video/670f55fa97c1c793a9260f7dc10bf604/
18 ДЕКАБРЯ 2024 Г. УРОКИ ДОБРОТЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
28C634E0-27D3-4157-A91C-4624010B81C5
https://rutube.ru/video/36ab1ca27e2c8bad0c1e8abf2b76606a/
23 ОКТЯБРЯ 2024 Г. АДАПТАЦИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
AFAB162D-0EC5-4D7F-A8C5-8F912B657B31
https://rutube.ru/video/04d8c1b3dc1c12583dcd79ac4c625348/
Материалы вебинара
27 МАРТА 2024 Г. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
CD50DEA8-34B7-4F21-88FB-13B79AF06C0C
https://rutube.ru/video/54c3729b0b8368d54fda3f93b592d1d9/
20 ДЕКАБРЯ 2023 Г. ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
A092F4A2-A979-4FBE-AF6B-3D23FA74B0C4
https://rutube.ru/video/3e2c85dcf53ffbf703ddbe7b45340c44/?r=wd
18 ОКТЯБРЯ 2023 Г. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ АООП И КРП В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
781D5B96-755F-4966-8A32-9E6870A32818
https://rutube.ru/video/852cd4bad5ef41d3b8219df7b683c719/?r=wd
17 МАЯ 2023 Г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ИНКЛЮЗИВНЫЕ) ПРАКТИКИ С ДОКАЗАННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
8EB6E44E-3B3E-4964-931A-3C87504E1C76
https://rutube.ru/video/2bff67f3bc0ed59709ba5b47f5f36020/?r=wd
22 МАРТА 2023 Г. СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
0F7E6D5A-CEDA-473E-9C1D-31295E66B63A
https://rutube.ru/video/95d21d69238d37124d80316bfcc7678a/?r=wd
21 ДЕКАБРЯ 2022 Г. ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
59291B65-EC61-499F-99C0-32C00C1F8AB2
https://rutube.ru/video/e7e858c771946f8458663955f6f8ec9a/
Консультирование родителей (.pdf)
23 НОЯБРЯ 2022 Г. ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ
CA6A553E-1823-4A81-97F0-91F454B3AF45
https://rutube.ru/video/379e007b6a2a81412940a8c3ca2d84c5/
26 ОКТЯБРЯ 2022 Г. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ДЕТЬМИ С ЗПР
31C58A23-54A4-451D-8DCB-1C066794FB71
https://rutube.ru/video/aa271a0a2814db09fb768762a21213eb/
18 МАЯ 2022 Г. ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
D20C0BB0-2079-4F90-85B5-1542F481FB28
https://rutube.ru/video/838dcf0de198f450193720a8c3c6e8b6/
20 АПРЕЛЯ 2022 Г. РЕСУРСНЫЙ КЛАСС КАК ОДНА ИЗ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС
AE274F5F-3070-4988-AB05-A904C68C5036
https://rutube.ru/video/0d23181dc32ec12b98432ab13a4664c8/
16 ФЕВРАЛЯ 2022 Г. ОПЫТ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ДЕТЬМИ, С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
6971FD23-79BA-402C-A247-3F4CA78A6CA7
https://youtu.be/tBZVdKh-llE
Материалы вебинара:
15 ДЕКАБРЯ 2021 Г. ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРОТИВ БУЛЛИНГА
515D8579-3470-4C9B-9BB6-656363D60AD6
https://youtu.be/Pf6w74etN0M
10 НОЯБРЯ 2021 Г. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
525D5733-C6D0-43A1-9192-2673CBD331CF
https://youtu.be/5rj9XzlhZoM
20 ОКТЯБРЯ 2021 Г. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ И СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
A85A0550-BF53-4D10-B7BB-AA34F12A6CB3
https://youtu.be/xoAKlt6Ii6U
19 МАЯ 2021 Г. ИТОГИ И ОПЫТ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНКЛЮЗИВНУЮ ПРАКТИКУ
923A6A04-9C77-405F-B32A-A7362E0F8AB5
https://youtu.be/jq-gPHjNZiE
21 АПРЕЛЯ 2021 Г. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
5A7FD5B9-27D3-45E4-A731-D6841786768D
https://youtu.be/m3Q5KimTYzo
24 МАРТА 2021 Г. ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
4408DEE0-4824-4363-964F-C519048ED8C8
https://youtu.be/9vIrlvcWEm0
17 ФЕВРАЛЯ 2021 Г. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ОСОБЕННОСТИ ИОМ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
707C55FE-1FB8-432C-A6D7-CDF5E2C3594A
https://youtu.be/354hVw2dOyc
16 ДЕКАБРЯ 2020 Г. ТЬЮТОР В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
B6042CFA-9B37-4043-B6A9-BB97021A9F0C
https://youtu.be/CAVJJKsc1b8
11 НОЯБРЯ 2020 Г. ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
EE2D4D89-6768-41E3-8F84-7FDC42EBEAA8
https://youtu.be/2QtkP2A4CUg
14 ОКТЯБРЯ 2020 Г. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
1717FA5F-6B85-4BC8-ABF1-F348F1FFD30A
https://youtu.be/vh3xy8G8LzI
13 МАЯ 2020 Г. ИТОГИ И ОПЫТ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНКЛЮЗИВНУЮ ПРАКТИКУ
B9181B1E-34BA-42AA-A2F9-63BBCE143402
https://youtu.be/8o9G0_nwGvk
22 АПРЕЛЯ 2020 Г. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
2B42DFA2-1F09-41E4-9AA7-773405F0313B
https://youtu.be/IAdYKrNSufk
25 МАРТА 2020 Г. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ
E92E4645-2532-4E9D-B8DE-2089B3D9B67E
https://youtu.be/kSSfEWtl8e4
12 ФЕВРАЛЯ 2020 Г. ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
6B66BEF4-9BDA-495C-A52B-2DEF1BC1AE44
https://youtu.be/wcGx-g9BLV4
18 ДЕКАБРЯ 2019 Г. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ/ВОСПИТАТЕЛЯ И ТЬЮТОРА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
EAFB1D11-B77F-4265-A94A-8FAD491FDAF1
https://youtu.be/fncWPM8v5hw
13 НОЯБРЯ 2019 Г. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
490D769C-1AE4-4FA5-9175-12FF8DF035AA
https://youtu.be/GhMrGzURvXE
16 ОКТЯБРЯ 2019 Г. АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
3E2D87ED-BAE6-49C7-9358-2E57EB73CAF4
https://youtu.be/KWg36swLR2w
15 МАЯ 2019 Г. ИТОГИ И ОПЫТ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
84C25CB0-A990-4995-ABDF-087E07F42A8F
https://youtu.be/ks9bpTiqepg
17 АПРЕЛЯ 2019 Г. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ (ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА) С ДЕТЬМИ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
7082DC50-5DBC-431F-8699-C73F53971F1C
https://youtu.be/ibx-S8di8Hc
13 МАРТА 2019 Г. ДЕТИ С РАС В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ
AEC7AD32-B534-4F88-AE8E-DC68BB13366D
https://youtu.be/brd3L9usXnY
21 ФЕВРАЛЯ 2019 Г. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР
2EEE64F9-0AF0-4A6D-94A6-C12939CECA17
https://youtu.be/rm8y0zERkBA
13 ДЕКАБРЯ 2018 Г. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
296BBD06-2E1F-456D-AED7-6354B0AF7180
https://youtu.be/9Fxz0ZRzN1s
14 НОЯБРЯ 2018 Г. АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6A0DC9C3-3938-4E4E-A688-1F8795D2C93C
https://youtu.be/Z_w8iE92BnA
17 ОКТЯБРЯ 2018 Г. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
271A8852-D129-42C6-875D-6709C659F7CF
https://youtu.be/PMitbNdK7-8
16 МАЯ 2018 Г. ИТОГИ И ОПЫТ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИО
68E149C1-11F1-4BD7-A4E3-1F5AB830FDCA
https://youtu.be/Kuy9rowbn50
20 АПРЕЛЯ 2018 Г. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ВЕБИНАР ПО ИТОГАМ НЕДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – РАВНЫЕ ПРАВА”
28ADB3D5-A10A-446C-A1F5-641C763B7D16
https://youtu.be/v0-fZ1VxIys
18 АПРЕЛЯ 2018 Г. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ У ДЕТЕЙ С РАС
1BF889AC-D646-4F65-9A1C-9BA0388EBCFB
https://youtu.be/a7F_ADKQHFY
21 МАРТА 2018 Г. ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
D1A73689-2C9E-402F-9AB2-B782AF8E413D
https://youtu.be/P7q-yUzGjss
15 ФЕВРАЛЯ 2018 Г. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
C93762F0-45A4-40CD-BF1F-4D169B3640F6
https://youtu.be/s1LMnNGDApU
20 ДЕКАБРЯ 2017 Г. ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ. ПАРТНЕРСТВО
https://youtu.be/n8xui_z5eqc
29 НОЯБРЯ 2017 Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
https://youtu.be/V00Cae3HV3Q
11 ОКТЯБРЯ 2017 Г. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В 2017/2018 УЧ.Г.
https://youtu.be/q43uT4zfnGU
17 МАЯ 2017 Г. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИО (ОПЫТ РАБОТЫ ОО)
https://youtu.be/SP-PelakJXs
26 АПРЕЛЯ 2017 Г. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
https://youtu.be/xH49ltZH82s
29 МАРТА 2017 Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
https://youtu.be/SzTGQP3Ttq8
15 ФЕВРАЛЯ 2017 Г. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАУРОКЕ/ЗАНЯТИИ И В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРЕМЕНАХ
https://youtu.be/POoBFj12u8M
21 ДЕКАБРЯ 2016 Г. ПРОФЕССИЯ ТЬЮТОР В ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКЕ (НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ДОКУМЕНТАЦИЯ)
https://youtu.be/Of-5VJbLNWI
23 НОЯБРЯ 2016 Г. СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ СПЕЦИАЛИСТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ
https://youtu.be/4WR98w2nE3g
8 НОЯБРЯ 2016 Г. СПЕЦИФИКА СОСТАВЛЕНИЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ
https://youtu.be/6UB9eDNmg0w
28 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В 2016/2017 УЧ.Г.
https://youtu.be/OOH7sqyr3-s
ВЕБИНАР ЦПМПК И ИРЦ. 22 ИЮНЯ 2016 Г. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
https://youtu.be/gTrtCfyGIXQ
25 МАЯ 2016 Г. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
https://youtu.be/N5SkkhFzs18
11 МАЯ 2016 Г. ПОДГОТОВКА К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
https://youtu.be/rlAzQgCJte8
23 МАРТА 2016 Г. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГРЕССА ПО РАЗНЫМ СФЕРАМ
https://youtu.be/kHbRNISXoxc
24 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ/ЗАНЯТИЯХ В КЛАССЕ/ГРУППЕ С ИНКЛЮЗИВНЫМ ОБУЧЕНИЕМ
https://youtu.be/cxyyVk8XTEY
23 ДЕКАБРЯ 2015 Г.
https://youtu.be/ngtFIUuS5cQ
25 НОЯБРЯ 2015 Г.
https://youtu.be/HHh6TyTKjN8